05.07.2017

Интернет-маркетинг – новый профиль обучения в Сибирском университете потребительской кооперации

Традиционные рынки рекламы сейчас находятся на спаде, а вот рынок интернет-рекламы стремительно набирает обороты. С учетом этой тенденции в Сибирском университете на базе двух выпускающих кафедр (информатики и коммерции, маркетинга, сервиса и рекламы) в этом году открываются сразу два новых образовательных профиля «Интернет-маркетинг» и «Web-реклама и коммуникации».

Наряду с базовой образовательной программой по рекламе и PR студентам предстоит изучить контекстную рекламу, управление проектами, SMM, копирайтинг, Email-маркетинг, контент-маркетинг, web-дизайн, web-аналитику, SEO-продвижение и другие дисциплины. Особенность новых профилей обучения заключается в том, что выпускник овладеет не только всеми актуальными навыками продвижения товаров и услуг, но и научится самостоятельно создавать различные интернет-продукты - сайты, лонгриды, лэндинги, монтировать видеоролики, разрабатывать мобильные приложения и многое другое.

Полученные знания в совокупности с практикой в лучших профильных компаниях Новосибирска позволят выпускникам успешно реализовать себя в этом очень востребованном сегодня у работодателей направлении.

Приемная комиссия:

Адрес: г. Новосибирск, пр. Карла Маркса, 26, каб. 136

Тел. : (383) 346-58-52, +7 (913) 703-05-22

E-mail: d_select@sibupk.nsk.su

К списку новостей